Мой водительский стаж начался где то с 2000 года.

1) Первой моей машиной был ВАЗ-2105 2007 года выпуска.

Ездил я на нем два года. Не могу сказать, чтобы это изделие родного автопрома вызывало у меня отвращение или досажало постоянными поломками. Такого, чтобы я оставался без автомобиля по причине его неисправности не было. Однако, какие-нибудь мелкие или не очень мелкие гадости появлялись не реже, чем раз в два месяца. Однако, устранялись они достаточно быстро и, как правило, не требовали больших денежных вложений.

Рабочее место водителя было спроектировано довольно неудобно. Тянуться приходилось буквально ко всему - к ручке КПП, магнитоле или другим органам управления. Сидение тоже было расчитано на весьма экзотическую фигуру. Вообщем, спина была всегда в напряжении, и через час езды начинала побаливать. Через пол-часа езды по трассе правая нога затекала в постоянно нажатом на газ положении.
И, всё-таки, я вспоминаю свой первый авто с теплыми чувствами.

Главными достоинствами данного авто считаю:

Простота конструкции

Дешевые запчасти

Хорошая для наших автомобилей надежность

Хорошая четкость переключения передач

Недостатки:

Задний привод

Неудачная конструкция передней подвески

Плохое качество сборки

Тугой руль

Плохо держит скорость больше 100км/ч

Приварные крылья

Маленькие зеркала идущие с завода

Неудобные сидения и рабочее место водителя

Очень плохая шумоизоляция

Отсутствие тахометра

2) Второй машиной у меня была КАЛИНА универсал 1,6 8 клап.2008 г.в. купленая мной 12 марта 2009 года.

На тот момент Приоры универсал небыло, а мне нужна была 5-дверка.
Рассматривал варианты бу 2008 года или новые.
2104- слишком устарела на мой взгляд
2114- именно на этом варианте и остановился, хотел брать новую
1117 подвернулась бу люкс с ГБО, но без кондея. с зим. резиной и прочими бу прелестями...... Купил.
Логан б.у. искал но 5-дверных небыло в продаже вообще

Из минусов Калины отмечу:
1. Сильные вибрации ДВС после 2000 (на 16 клапаннике нет этого) тарахтение, подвывание, тракторный звук… и прочее
2. Назойливый шум ДВС и КПП после 3000 (на 16 заметно тише)
3. Бардачок маленький
4. После 20000 заскрипела почти вся передняя панель
и вообще везде сверчки в салоне по причине незакрученного или отсутствующего крепежа, недоработанных пластиковых элементов вентиляции/отопления и т.д и тому подобное
5. Очень шумный вентилятор охлаждения двиг.
6,нет электрозамка на багажнике сам ставил (120 р на моторчик+пистоны на 10 руб)
7, при низких температурах боковые стёкла потеют, и еще углы лобового
8. Реле стеклоочистителя в реж. вкл омыва делает 4(четыре) взмаха, и соотв. 4-й взмах трет по сухому и скримит, Дробит водительская щётка
9 Концевой выключатель открытия капота закреплён очень низко, пришлось дорабатывать
10 Очечник – самооткрывается в жару + упирается в зеркало очки туда не одни не влезаю, нафиг нужен, незнаю
11 Отклеиваются молдинги, пытался подклеить
12 Колодки предних тормозов пилят в дисках борозды , буду менять
13 Дребезжание недоопущеных стёкол дверей
14 Зудит и вибрирует рычаг коробки скоростей
15 Открывается пассажирская дверь ключём без срабатывания сигналки
16 Не прилегает (значительно) к потолку левый водит. солнцезащитный козырёк
17 Брызговики передние протирают краску , подклеивал скотч
18 Расположение разъёмов АБС задних тормозов в "грязном" месте
19 колодки задние хрен найдешь (они с отв. под АБС)
20 Трудно захлопнуть спинки задних сиденийдоработал, переставив упоры-резинки обратной стороной
21 Отваливаются накладки на петли сидений , доработал, воткнув в пистон гайку-наконечник от свечей
22 Нет задних ЗАВОДСКИХ подкрылков, пришлось докупать и ставить
23 Гулкий, бубнящий выхлоп.
24 Тросы ручника протирают на изгибах покрытие на днище и ес-но свою оболочку, кроме того, неестественно изогнуты в задней точке крепления, мало того регулировать ручник это сущее наказание
25 Элементы жёсткости кузова под перед. сиденьями (их расположение) отгрызают место для ног задних пассажиров
26 Неважная шумоизоляция
27 Незаделанные пластизолем щели в сочленении элементов днища , дотыкивал пластилином
28. Кожух ручки КПП вылазит из креплений. ¶

Плюсы Калины (в сравнении с класикой и зубилой)
1. Штатная сигналка с центральным замком и иммобилайзер
2. Удобный руль и сидения (с четко действующим механизмом перемещения), более качественный пластик и обивка салона
3. Тяговитый двигатель
4. Симпатишный, более современный вид
5. Четкое и мягкое открывание/закрывание дверей как на иномарке,
6, внутренняя ручка багажника
7, подогрев парковки дворника
8. Хорошая печка, греющая пассажиров тоже (и правую ногу водителя тоже)
9. Задняя полка с тягами - не надо рукой поднимать-придерживать
10. Звуковая сигнализация включенных габаритов
11. Фары хорошо освещают дорогу.
12. Дворнини очищают почти всё стекло.
13 Нижняя часть порогов обработана чем-то типа антигравия.
14. Большие зеркала. Позволяют парковаться не крутя говолой.
15. Короткие свесы
16. Большой клиренс для езды по плохим дорогам и по колее и сугробам зимой. Мошно парковатся до упора в стандартный 160 мм бордюр и не боятся, что зацепишь что то
17. Стеклянные фары. Не мутнеют, как на иномарках с поликарбонатными из- за протирки снегом зимой по грязи в тёмное время суток.
18. Широко открывающиеся двери, большой дверной проём обеспечивают удобную посадку.
19, Оцинкована часть важнейших деталей
Прочитайтай про большой плюс Калины в части коррозионной стойкости в №16 2009 Авторевю
20 Вежливая подсветка салона, Хороший яркий свет
21. Аудиоподготовка, провода уже проложены (важно для новых)
22. Единый ключ от замков дверей и замка зажигания.
23. емкий бензобак-50л, с удобной пробкой.
24. Удобно раскладывающиеся задние сидения в соотн 70%/30%. хорошо длиномеры возить (возил 2,5м с загрытым багажником)
25. Автоматическая регулировка сцепления!!!!
26. Электрокорректор фар.
27.Стабилизатор поперечной устойчивости.
28. Регулировка руля по высоте.
29 В базовой комплектации: 2 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, электроусилитель руля - ЭУР, центральный замок на 4 двери, доп. стоп сигнал, атермальные стекла.
30 Все пять ремней безопасности трехточечные
31 у меня 2-е подушки безоп. АБС.
32 Муфта включения задней передачи, случайно заднюю ну никак не воткнешь
33. Есть блокиратор на задних дверях (защита от детей типа) а еще блокировка открывания стеклоподьемников
34. В багажнике есть петли для крепления фиксирующих шнуров или сетки-паука.
35. Просторный салон, просторнее чем в класе выше- Приоре.

А вообще кондеея сильно нехватало, и шум 8-и клапанника добивал, все остальное решаймо, или привыкаешь.

Интернет магазин OK-BUY.ru Яндекс цитирования

© vitnn2008

Конструктор сайтов - uCoz